С октября библиотекарем Шух В.Н. проводятся занятия по бисероплетению с получателями социальных услуг.
Задачами данных занятий являются:
•формировать знания о изделиях из бисера;
•ознакомить с технологией изготовления работы из бисера.
•научить ребят интересно проводить свой досуг.
•обобщить полученные знания о бисере.
•способствовать развитию вкуса;
•способствовать развитию мелкой моторики.
•развивать творческую самостоятельность, вызвать желание фантазировать;
•способствовать приобщению получателей социальных к прикладному творчеству;
•воспитывать аккуратность, трудолюбие и чувство взаимопомощи, стремление доводить начатое до конца.
•создать благоприятную атмосферу для неформального общения получателей социальных услуг, увлеченных общим делом.
Методы обучения:
Словесный — беседы, объяснения, инструктаж, опрос;
Наглядный – демонстрация готового изделия;
Практический – тренинг, выполнение работы под руководством специалиста.
В ходе систематических занятий рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление красивого, ровного почерка. Ручной труд способствует развитию мелкой моторики рук — согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Доказано, что развитие мелкой моторики способствует развитию памяти, внимания и мышления.